четверг, 13 ноября 2014 г.

СП Эмоции в бумаге

Сегодня у нас помоеШный день...собак питомника, спина ноет, сама устала как собака, стирка, сушка, еще выставочных болонок нужно запапильотить, однако смотрю на это фото (муж сделал когда мыл) и настроение резко поднимается


на фото Пепа и Помпон, папа и сын, помытые, с грустью в глазах вселенского масштаба...японские хины - это нечто! Инопланетяне!



Ну, а теперь мой большой труд этой недели - альбом по СП с Еленой Эмоции в бумаге. 



Несколько дней я никак не могла его начать. Мой младший уронил ноутбук и я осталась без всего, без связи, без общения и без фоток за последний год! Пока я перебиваюсь у мужа и детей, еле восстановив пароли... Вышел уже последний этап с потрясающими видео-мастер-классами Елены, а мне удалось только преступить к созданию своего! 
 Фото мои, прямо скажем, не очень. Всю неделю пасмурно, темно, дождливо, утром с трудом просыпаемся, поэтому сделала хоть такие, все равно с такой погодой лучше не получатся!

По задумке идейной вдохновительницы СП,в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое. Материалы я использовала те, что были в наличии. Вместо медиума я использовала лак с мелкими блестками. Особенно он помог, чтобы сделать крепче и впечатать в основу бумажные салфетки. Вместо перламутровых спецкрасок я использовала обычный акрил с добавлением перламутра. Впервые пробовала колеровать теми же красками текстурную пасту со стеклянными шариками. Я ее и обычно наносила мастихином и как бы размазывала ее, добившись интересного эффекта. Так же и колеровала остатки прозрачного кракле. Поверх прошлась золотистым акрилом, который виделил те самые стеклянные шарики. Наигралась с красками и пастами вдоволь, да и весь альбом у меня получился переливающимся, радужным.

  1-ы разворот. Задание - открывающаяся страничка (у меня она тоже правая) и использование чипборда, которого у меня не было и я заменила его плотным кружевом, конечно странная замена, но мне очень нравится!

первая страничка, вся в цветах...

 В процессе работы нашелся и чипборт (коричневые рамочки), которые я покрыла прозрачным кракле. Уйма слоев, грунт, акриловые краски слоями, мазками, переливами, паста со стеклянными шариками, прозрачный кракле, оставшийся от предыдущей моей работы, лак с блестками, и чего только тут нет!

Сделав первый разворот, я прямо растерялась. Вроде бы он мне нравится, но как-то что-то не то! Может все дело в материалах, которых я приспособила под СП или подобранной мной бумаге, или на меня так подействовал какой-никакой, а стресс, связанный с поломкой компа...не знаю. Я привыкла делать работу на одном дыхании, словив вдохновение, и восхищаться с мыслями - неужели это сделала я! А тут такого нет. Даже не знаю в чем тут дело. Однако посмотрев МК Елены по созданию переплета и обложки, который произвел на меня еще бОльшее впечатление, я твердо решила альбому быть! Я пр осто не могу это не попробовать! Обожаю эксперементировать. Ничего не выдумывая то себя, я просто следовала МК , получая удовольствия от процесса создания чего-то нового! Мастер-классы все доступные и понятные, очень понравились! Такое СП просто нельзя было пропустить! 

И так 2-й разворот, как и все последующие, появились очень быстро, сами собой. Заданием 2-го разворота была квадратная подложка (они у меня везде) и использование металлической подвески, конечно же окрашенной (у меня это маленький мишка)





3-ий разворот с интересными приемами закрытия подложки под фото ( на одной страничке фото закрывается с помощью лент на металлической основе, на другой - цветочком) .

 

4-ый разворот с заданием, переходом фоновой бумаги ( у меня тоже в цветочек) с левой странички на правую , с обязательным элементом - конвертом (у меня это штампик на обожаемой мной крафт-бумаге.

Тут хорошо видны мои любимые металлические штучки, которые я так люблю декорировать и обыгрывать...

И последний мой разворот, 5-ый с переходом фоновой бумаги с одной странички на другую , а так же птичкой (у меня она гипсовая и тоже раскрашенная)


И альбомчик получился совсем не маленький, 24 х  24 см, пухленький, и весь такой девочковый



Может мои развороты и не аховые получились, но я горда собой и очень рада, что не бросила все на первом этапе. наверное поэтому и опубликовала, показала свой альбом, который, как оказалось, о кукольных историях!
P.S.  Спонсоры проекта 





19 комментариев:

  1. Аллочка, альбом потрясающий!!! Масштабный, яркий, необыкновенный!!! Супер!
    Пепа и Помпон улыбнули))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравился твой альбом и силач смотри какой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился очень богатый! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо девочки за похвалу! Прямо отлегло...Значит не стыдно показывать! А какие шикарные альбомы есть в галерее! На свой манер, на свой лад, прямо супер, особенно у кого с фотками, девченки постарались!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, ты молодец, что не отложила, а доделала альбом. О такоооой чудесный получился!!!!! и бумага замечательно подобрана и декор!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие смешные собачки!!! Фото просто улетное))))

    ОтветитьУдалить
  7. Первое фото ну просто ПОЗИТИВ)))На них смотреть просто нельзя))),такие обаяшки)))
    А вот альбомчик шикарный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже как увидела фото, не удержалась, опубликовала, поделилась настроением!

      Удалить
  8. Алла, готовый альбом и всего за неделю- вот это да! А сынуля его так держит, как будто он такой тяжелый!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, я всегда работаю вдохновенно, максимально быстро, иначе моя муза меня покинет или переключит на совершенно новый объект! А альбомчик не тяжелый, просто очень грамоздкий для малыша.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и эмоциональный альбом получился!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все прелестное, Алла! И альбом, и малыши, и эти бесподобные инопланетяне!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поддержку, мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный альбом получился. Такое богатство на память.

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, творчество, конечно, выше всех похвал! Но первая фотография - это чудо! Ну до чего они смешнючие))) папа с сыном))) вот и у меня на душе отлегло, как посмотрела на эту фотографию)))

    ОтветитьУдалить
  15. Алла, чудесный альбом!!)) Как приятно, я думаю, разместить в таком красивом альбоме такие замечательные фотографии!!))
    Ну а, Пепа и Помпон - это что-то!!!!!!! Такие лапочки!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Алочка, очень душевный альбом получился) Не стоит критиковать) каждый разворот всё лучше) Замечательно что ты успела сделать вместе со всеми в проекте СП!)
    ...я не успела(... Заходи посмотреть ко мне что вышло у меня.. http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html Рада буду видеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мои дорогие, за поддержку и теплые слова! Свой альбом мы подарили бабушке, пусто почаще вспоминает о внуках, думаю ей будет приятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...