пятница, 20 июня 2014 г.

Стеклянная дама

Еще одна моя старинная дама, очаровательная и задумчивая, может даже мечтательница!?


Старинный флакон с барской усадьбы, весь потертый поживший, задекорированный красивущими кружевами молочного цвета, жемчугом, камнями и стразами, лентами, камеей и много-много обожаемой мною бижу.






Деталек для рассматривания, как всегда много. На крышечку я установила антикварный осколочек - очаровательную голову, снизу на ленту подвесила маленькую очаровательную балеринку. Она видна и снаружи, и внутри.


Внутри флакона тоже много красоты, особенно хороши - миленькие малюсенькие туфельки.


Эту работу я также покажу в замечательной галерее Елены

11 комментариев:

  1. отличная идея, мне очень понравилось - винтажность

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Для меня это тоже сюрприз, антикварочка прямо сама попросилась на этот флакон, представляете!?

    ОтветитьУдалить
  3. Я как всегда в восторге от твоих идей, Аллочка, и их воплащения!!!!!
    Хочется на куколку быстрей посмотреть - заинтриговала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, ну, как всегда очаровательно и нежно!!! Соскучилась по твоей красоте, пойду погуляю по бложику.. )) Очень хочется рассмотреть альбомчик, который ты делала! :b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, альбом у меня отнял много времени и сил, я впервые делаю такой большущий!

      Удалить
  5. Поздравляю с НАГРАДОЙ!!! Подробности тут http://beautifuligrushki.blogspot.ru/2014/07/blog-post_9164.html

    ОтветитьУдалить
  6. Премиленький флакончик,гламурный,-этакая "дамская штучка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда дамская вещица получилась, а может быть давно-давно из этого маленького графинчика и водочку попивали!?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...