суббота, 1 сентября 2012 г.

Мастер-класс: винтажный органайзер для катушек.

В моих припасах давно лежит старая ржавая железная вешалка, ждет своего часа. И вот ее время пришло.  Недавно я наткнулась на великолепный мастер-класс, как красиво можно хранить катушки с лентами, кружевом, шнурами и т.п.  И вот что у меня получилось…



Правда, автор сама гнула проволоку (мне заморачиваться на это не пришлось). Понадобятся еще ненужные ленты, кусочки ткани, нарезанные все одинаковой длиной, горячий пистолет (для закрепления завязочек от начала сборки до конца), и совсем немножко свободного времени. Вот пошаговые фото:
 Источник:http://www.timewashed.com/2012/08/fun-and-easy-string-holder-tutorial.html





3 комментария:

  1. Ну это ж просто восхитетельно - очень люблю такого рода штучки, т.б. функциональные!!!!! Аллочка, настолько приятно расматривать вещи сделанные Вами - получила огромное удовольствие бродя по Вашему блогу!!! - а ещё обзавидовалась тем кому достались подарки))))) а ещё - теперь знаю где вдохновлятся винтажем - я его обожаю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и мне очень нравится! полностью с вами согласна

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за теплые слова. Надеюсь мои идеи и ссылки работы других мастериц окажутся полезными. Каждая рукодельница хочет обустроить свой уголок, в котором ей комфортно будет находится. Гораздо приятнее все сделать своими руками, где каждая шкатулочка, футлярчик, баночка и другие мелочи будут настоящими жемчужинами, ведь они сделаны с любовью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...